Отдых в Финляндии

+7 (495) 540-58-01

Отдых в Финляндии. Коттеджи Финляндии.

Наши консультанты

Мы ответим на Ваши вопросы прямо сейчас!

Елена
ICQ: 224175654

Skype: Turpomoshnik

e-mail: info@turpomoshnik.ru

Тел,: +7 (495) 540-58-01 (Круглосуточно)

Финляндия

Все туры

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

> Рассказы о Финляндии > Хельсинки - Тампере: 3 дня, когда не надо ездить в Финляндию

Хельсинки - Тампере: 3 дня, когда не надо ездить в Финляндию

Некоторые впечатления о поездке.

День Ивана Купалы в нашей стране уже почти не вспоминают,а в Финляндии это-главное событие лета,отмечают с пятницы на субботу между 20 и 26 июня (летом 2002 г.этот день выпал на 21-22.6). Вообще этот праздник стоит на втором месте по значимости после Рождества. В этот день все финны устремляются на природу, в свои коттеджи, и там отрываются на полную катушку, напиваясь в зюзю.

Ездили мы с "Вест Тревел",в целом к организации и к гидам претензий нет,все было нормально,если бы только не эти праздничные дни. Выехали мы по расписанию в 23.30 автобусом NEOPLAN, на границе никаких очередей, таможню прошли быстро, и в 6.00 гид разбудил автобус словами "Мы с вами на площади у ж\д вокзала Хельсинки, и отсюда начинается наша обзорная экскурсия".За окном моросит противный дождь,табло показывает +15, половина автобуса продолжает спать. Вообще экскурсия была запланирована на 9.00, но т.к. мы прошли границу сквозняком,то и получили такую раннюю экскурсию. Из-за раннего часа музеи были закрыты, мы подъезжаем например к церкви в скале, куда было запланировано посещение,гид нам рассказывает что мы могли бы увидеть там внутри,и мы едем дальше,не выходя из автобуса.Потом нас распустили до 14.00.Пятница,но город как нежилой,ни машин,ни людей, только туристы двух российских автобусов шатаются по площадям и переулкам.Из-за праздника рабочий день в магазинах сокращен до 12 или 13.00.Капает дождь,и все туристы кучкуются в здании ж\д вокзала,наблюдая последних отъезжающих школьников и никуда не спешащих бомжей на лавочках.Город весь украшен березами и государственными флагами,т.к.в этот день еще и праздник финского флага.Потом нас расселили по отелям.Наш отель VANTAA 4* находится в 13 км.от Хельсинки.Номер нам дали люксовый,т.к.тот номер в который мы пришли сначала оказался не убран.В номере-1,5 комнаты,полы с подогревом, халаты, утюг,мы отдохнули и жизнь показалась нам уже более привлекательной. С 16.00 до 20.00 мы были в аквапарке Сирена.Следующий день нас порадовал солнышком.Мы поехали в Тампере,неплохо провели время в парке атракционов Сарканиеми,затем заехали в аквапарк Эден в городе Нокиа (он не такой большой,как Сирена,но более современный и уютный).Третий день было свободное время в Хельсинки, мы гуляли по пустому городу до 13.30,а затем вернулись в Питер.Природа изумительная,вдоль дороги на всем протяжении огорожена сеткой. Вообщем мы познакомились с пустой страной, ни музеев,ни магазинов,ни людей мы не увидели. Делайте выводы сами.