Отдых в Финляндии


+7 (495) 540-58-01

 

Отдых в Финляндии. Коттеджи Финляндии.

Наши консультанты

Мы ответим на Ваши вопросы прямо сейчас!

Елена
ICQ: 224175654

Skype: Turpomoshnik

e-mail: info@turpomoshnik.ru

Тел,: +7 (495) 540-58-01 (Круглосуточно)

 

Финляндия

  История страны
  Население
  Язык
  Национальные характер
  Национальная кухня
 

Рестораны

 

Кафе

  Природа
  Климат
География
  Южная Финляндия
  Западная Финляндия
  Восточная Финляндия
  Губерния Оулу
  Лапландия
  Аландские острова
  Города и курорты
  Озёрный край
Туризм и отдых в Финляндии
Коттеджи в Финляндии
Отели в Финляндии
Туры в Финляндию
Интересное в Финляндии
  Достопримечательности
  Выставочные центры в Хельсинки
  Музеи Финляндии
  Родина Санта Клауса
Развлечения в Финляндии
  Праздники
  Фестивали
  Парки развлечений
  Шоппинг
Справочник Финляндии
  Как добраться
  Виза в Финляндию
  Посольство
  Таможня
  Страхование
  Транспорт
  Аренда автомобилей
  Правила вождения
  Деньги
  Связь
Мини разговорник
Карта Финляндии
Фото Финляндии
Статьи о Финляндии
Рассказы о Финляндии
Советы туристам

 

Туры в Финляндию

Все туры

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

> Рассказы о Финляндии > Поездка на автомобиле в Финляндию (май 2006) - часть 2
 

Поездка на автомобиле в Финляндию (май 2006) - часть 2

Рассказ, о том, как мы добрались до отеля, читай

Отель расположен на берегу красивого озера. Вокруг – великолепная природа, все – в зелени. Отель представляет из себя пятиэтажное сооружение вполне презентабельного вида. Перед входом – небольшая стоянка для автомобилей, хотя для нашего авто место всегда находилось, и еще оставалось много свободных мест. Припарковались, налегке направились к рецепшн. Поздоровались (по-аглицки, как могли), сунули паспорта. Девушка-клерк начала чего-то стучать по клавишам. Посетила дурная мысль – может, она не в курсе, что мы уже забронировали номер. Быстро достали документы по бронированию, ткнули по нашим фамилиям в списке (мы бронировались через турфирму списком человек 20). Девушка кивнула, достучала на компьютере все, что нужно, дала нам заполнить какие-то регистрационные листочки, которые мы по-английски и заполнили. После чего попыталась нам что-то объяснить. Из всего объяснения я уловил только 2 слова: «third bed» (третья кровать). Ага, понял я, это для ребенка. Дала нам маленький бумажный уголок, в который были вставлены 2 магнитных карты, написала на этом уголке № нашего номера, указала направление и вроде бы пожелала приятного отдыха. Мы остались очень довольны тем обстоятельством, что хотя до 12 часов (времени заселения) оставалось еще полтора часа, нам все-таки позволили заселиться. Втроем нашли наш номер, замка в его обычном проявлении нет, в дверях – щель для вставки магнитки. Вставили, нажали ручку – не открывается. Вынули магнитку – моргнул зеленый огонек рядом со щелью. Нажали ручку, открыли дверь. Тут, слава богу, в коридоре появились наши знакомые из списка (они приехали раньше нас на день) и просветили насчет всего остального. Короче, открыли номер мы правильно: надо всунуть магнитку в щель, вынуть и повернуть ручку. После чего уже внутри номера надо вставить одну из магниток в устройство рядом с дверьми: только после этого можно пользоваться всеми электрическими приборами в номере (включая свет, телевизор, мини-бар и т.д). Т.е. устройство в паре с магниткой выполняет роль главного рубильника. Вообщем, логично: приходишь – открываешь магниткой дверь – вставляешь ее в «рубильник» – пользуйся электричеством; уходишь – вынимаешь магнитку из рубильника – все сразу гаснет (прально, нечего зазря электричество жечь) – берешь магнитку с собой (чтобы потом иметь возможность снова войти). Похоже, что данная система подключена к локальной сети отеля, и с помощью ее персонал отеля определяет, когда постояльцы номера уходят для того, чтобы убраться в номере, не беспокоя клиента. По крайней мере, уходили мы утром в разное время, а по возвращении всегда заставали номер чисто убранным и ни разу не видели, чтобы наш номер кто-либо убирал. Да, для того чтобы изнутри открыть дверь, использовать магнитку не надо – просто поворачиваешь ручку. На двери с внутренней стороны можно использовать цепочку. В мини-баре стоят кое-какие продукты и напитки (из непортящихся): шоколадки, вода, лимонад, мини-бутылочки с алкоголем, еще чего-то, но за все это нужно дополнительно платить: ценник – на бумажке, что нам дали на рецепшне. В номере – две кровати с бра, дополнительная кровать похоже разборная, но имеет вид настоящей добротной кровати, стол, два стула-кресла, две прикроватных тумбочки, торшер, на столе – вентилятор (вращающийся), маленькая стенка, которая состоит из одежного шкафа (там же висит фен), мини-бара, устройства для разглаживания брюк, места для телевизора и вещевых ящиков. Все кровати (включая дополнительную) – аккуратно застелены. На полу – палас. На стене – оригинальное произведение искусства (авангард какой-то): на бумажный длинный прямоугольный лист бумаги на клей насыпана дорожка песка, в середине дорожки под песком – кусок красной ткани, который придает этой части дорожки вид красного песка. Все это помещено в рамку под стекло. В общем, произведение так и называется «Red sand» (Красный песок), о чем гласит карандашная надпись на нем. Рядом с дверью – вход в санузел: унитаз, раковина с зеркалом, душ за занавеской, душик для подмывания рядом с унитазом, на вешалках висят три комплекта полотенец (большое и маленькое), на раковине стоят баночки с жидким мылом, шампунем-кондиционером и еще чем-то, в отдельной баночке засунута туго свернутая шапочка для душа, рядом с душем на стене прикреплена емкость с мылом для тела, над зеркалом – розетки для бритвы, постоянно работает вытяжка. И еще – чайник в номере не предусмотрен, так что делайте выводы.

Телевизор достоин отдельного упоминания. При первом входе в номер он включился и на нем по-английски отображалось приветствие лично нам (наша фамилия в тексте). Для продолжения он просил нажать кнопку «Menu» на пульте. После нажатия отобразилось меню с сервисными функциями (штук 10-15), в числе которых сейчас помню только возможность заказать просмотр выбранного кинофильма (на английском языке и за отдельную плату), будильник, возможность поиграть в игры (при наличии клавиатуры – у нас в номере таковая не нашлась), вроде бы прогноз погоды, доступ в Интернет и др. Возможно, что некоторые (или все) из данных функций платные, о чем можно узнать на рецепшне. Мы никакими функциями не пользовались. Кнопка на пульте «Net/TV» переключает телевизор с данного режима на режим обычного телевизора.

В общем, осмотрелись, перетащили из машины вещи, разобрались и стали жить. Жить нам предстояло 3 ночи.

В гостиничное обслуживание входило обеспечение завтраками по системе шведского стола. С 7 до 10 утра приходишь в обеденный зал, берешь тарелку и накладываешь туда все, что хочешь (сколько сможешь съесть) из разного вида емкостей: горячие блюда (картофельные котлетки, мини-сосисочки, бобы в соусе, жареный бекон полосками, омлет, жареные грибы), хлеб, булка, выпечка разных сортов, резаные свежие помидоры, огурцы, грейпфрукты, соленые огурцы, четыре вида варенья, все ингредиенты для создания мюсли по своему вкусу, филе сельди в разных соусах, кусочки арбуза, какая-то овощная смесь, киви и еще много чего. Все емкости по мере опустошения постоянно пополняются официантами. Из напитков имеется возможность налить себе в специальном аппарате три вида натуральных соков (апельсин, мультифрукт и яблоко) и питьевую воду. Также на столах, где мы после обхода блюд располагаемся, стоят пустые чашки. Если ты сразу же не перевернул их донышком вверх, через некоторое время к тебе подходит официант и предлагает налить чай или кофе. Тут же на столе стоит чашечка с молоком и емкость с сахаром (белый, серый и в пакетиках с 0 карорий) для добавления в кофе или чай по вкусу. Покушал – уходишь, официанты тут же убирают стол и готовят его для новых посетителей (ножи, вилки, ложки, салфетки, пустые чашки). Наесться можно от пуза. Дети до 10 часов по нескольку раз бегали в обеденный зал чего-нибудь схватить пожевать.

На пятом этаже с 7 до 10 и с 17 до 22 часов работает бесплатная сауна: женская отдельно, мужская отдельно, бассейн – общий.

В холле расположена некая бизнес-комната, где можно за отдельную плату поработать за компьютером, подключиться к Интернету. Если у кого был ноутбук с WiFi, он мог подключиться к сети отеля для выхода в Интернет (но опять таки вроде бы платная услуга). В холле перед рецепшн у окна стоял телевизор, где дети имели возможность поиграть в компьютерные игры (видел как играли в ФИФА, Гарри Поттера).

Для гостей отеля на рецепшн есть возможность оставить ценные вещи на хранение.

Лифт – ОТИСовский, для его использования тоже необходимо вставить-вынуть магнитку и нажать на кнопку с нужным этажом. Другой способ состоит в том, чтобы нажать и держать кнопку этажа секунд 5, пока двери лифта не начнут смыкаться.

Сама окрестность отеля весьма живописна, недалеко – причал с множеством катеров, стадион, теннисные корты (но они, по-моему, не гостиничные, а для окрестных жителей), везде зеленые насаждения, аккуратные газоны, мусор нигде не валяется. Знакомые из нашей группы, гуляя, наткнулись где-то во дворике на батут, рядом лежал коврик для переобувания, они разулись, попрыгали вдоволь, обулись и пошли дальше – немыслимо для российских условий.

Прямо на окрестной территории (в основном, по ночам или утром) можно встретить обнаглевшую живность: белочка спокойно сидит на скамейке, зайцы-русаки не спеша и без испуга прыгают куда-то по газону, не особо обращая внимания на людей, какие-то птицы наподобие тетеревов сидят среди деревьев. Однажды утром, я обнаружил остатки шишки, забитые под дворник моей машины, и следы жизнедеятельности на капоте. Похоже белочка облюбовала мою машину в качестве обеденного стола и, извиняюсь, сортира (зараза!!!).

Сразу упомяну про выписку. Вся процедура заключалась в том, что после перемещения всех наших вещей в авто я подошел к стойке администратора и сказал, что «I want to check out» (я хочу выписаться), отдал две наши магнитки, он чего-то отметил у себя в компьютере, пожелал хорошего пути, пригласил приехать еще (как я понял), я как мог поблагодарил, мы сказали друг другу бай-бай и все. Никаких проверок номеров на наличие всех вещей отеля по инвентаризационной описи или ревизии мини-бара на выпитое-съеденное не было – все на доверии!

Вот такой вот гостиничный сервис в трехзвездочной гостинице в Финляндии.

Продолжение следует…